уважаемый Livemaker справедливо отметил минус при применении водородного топлива в ДВС. Не знаю как насчет кривошипного механизма, туда вода вряд ли проникает, а вот выпускная система от воды страдает, это правда. Но и правда и то, что по моим наблюдениям, в прессе в интернете пока не сообщалось об этой негативной стороне применения водорода в транспорте.
У меня есть друзья, которые успешно применяют гремучку вместе с бензином уже года три и они пока не жаловались насчет глушителей.
Я думаю, что водород как топливо, можно применять не только как топливо для транспорта. Его с успехом можно применять для отопления помещений. Если взглянуть на таблицу теплотворности
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/ComnustionEnergy/FuelsHigherCaloricValues/ то водороду тут нет равных. Замете, без кислорода. А с кислородом это колоссальная мощность. Опасная смесь? Очень! Но если с умом, с предосторожностями, с защитой, то ничего опасного нету.
Теперь покумекаем. Возьмем килограмм водорода и столько же угля. Что б разжечь уголь, нужны определенные технические условия. Какой-то закрытый объем, как обязательное условия воздушная тяга, да и разжечь уголь не так-то просто. С водородом все гораздо проще и жар в три раза сильнее, а отсюда все в три раза лучше чем у угля.
Если учесть, что водород мы можем делать прямо на месте отопления, то преимущество применения водорода налицо. Помечтаем...Уже сейчас прямо при помощи аккумулятора можно раздобыть литров 50 водорода. Этим количеством водорода спокойно раскрутим трехкиловатный электро генератор. От него же будем питать электролизер