Автор Тема: Всякое, разное...  (Прочитано 95105 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Evgen001

  • ***
  • Сообщений: 113
  • Microsmart.eu
Re: Всякое, разное...
« Ответ #45 : 09 Февраль, 2019, 09:57:36 »
Владимир:   Это не шаманизм, а невежество Evgen001, понятия не имеющего о том, как работает показанный в ролике двигатель Мильроя, хотя сам Мильрой в своем патенте подробно всё растолковал. 
А если самомнение  Evgen001  о своеё грамотности в вопросах электричества хоть на йоту соответствует его реальной грамотности - ему не составит труда объяснить механизм вращения двух дисков над напильником, размещенным на сердечнике электромагнита, когда на электромагнит подают ток.

Evgen:  Н-да уж,  “шаманизм”  никак не укладывается в  “Прокрустово ложе”  всезнайства Владимира, которому  Мильрой  “подробно всё растолковал”, тем дав право (?)  считать всякого несогласного с Владимиром, как минимум невеждой.
Однако, судя по уж полвека, не прекращающимся дебатам по сему поводу в учёном мире, с вами не согласны, и  (нонсенс)  даже возражают!
Более того, проводят опытные проверки, например:  московские ученые, поставили несложный опыт: поместили изготовленный ими «двигатель Мильроя» под вакуумный колпак. Когда воздух из-под него был откачан,  двигатель остановился.
Полагаю, внятного объяснения этому эффекту вы,  увы, не дадите, и это понятно, шаманизм, да и только. 
Кстати Мильрой  (1967 год)  лишь усовершенствовал сей двигатель, посадив на вал второй подшипник. 
Раньше Мильроя (1963 год) ВВ Косырев, ВД Рябко и НН Вельман предложили двигатель с одним подшипником во внутреннее кольцо которого был запрессован токопроводящий вал.  Электрическая цепь замыкается через внешнее кольцо подшипника и щетку, касающуюся нижнего торца вала.
Часто работу сих двигателей объясняют эффектом Губера.

В отношении двигателя из двух дисков, напильника и электромагнита, о таком не слышал, но допускаю, что это вполне работоспособно, однако необходима детальная информация, ибо:
“Дьявол в мелочах”, - говорят арабы.    “Бог в мелочах”, - говорят христиане.
Те и другие правы. Если вы не уделяете внимание  деталям, за ними прячется дьявол.
Если вы отдаёте им должное, в них является Бог.
Для тех, кто не обращает на детали внимания, они зачастую оборачиваются адом.

Что до объяснения принципа работы сего двигателя, то оно действительно не сложно, как и двигатель Мильроя и ряда иных.
Но пока воздержусь, понаблюдаю за откровениями  мэтра.  Думаю,  “удивит и насмешит” ещё чем-нибудь.

P.S.  В отношении:  “говорят, шаманский бубен сможет разогнать распространение электричества до удвоенной скорости света”, может и ошибаюсь, но я это понял как признание необходимости в смене парадигмы мировоззрения, собственно в рамках  физики это коррекция устаревших взглядов на ряд её фундаментальных основ.
Вывод не только верный, но и порядком запоздалый.

Владимир

  • ****
  • Сообщений: 305
  • Microsmart.eu
Re: Всякое, разное...
« Ответ #46 : 09 Февраль, 2019, 20:55:42 »
Владимир:   Это не шаманизм, а невежество Evgen001, понятия не имеющего о том, как работает показанный в ролике двигатель Мильроя, хотя сам Мильрой в своем патенте подробно всё растолковал. 
А если самомнение  Evgen001  о своеё грамотности в вопросах электричества хоть на йоту соответствует его реальной грамотности - ему не составит труда объяснить механизм вращения двух дисков над напильником, размещенным на сердечнике электромагнита, когда на электромагнит подают ток.

Evgen:  Н-да уж,  “шаманизм”  никак не укладывается в  “Прокрустово ложе”  всезнайства Владимира, которому  Мильрой  “подробно всё растолковал”, тем дав право (?)  считать всякого несогласного с Владимиром, как минимум невеждой.
Однако, судя по уж полвека, не прекращающимся дебатам по сему поводу в учёном мире, с вами не согласны, и  (нонсенс)  даже возражают!
Более того, проводят опытные проверки, например:  московские ученые, поставили несложный опыт: поместили изготовленный ими «двигатель Мильроя» под вакуумный колпак. Когда воздух из-под него был откачан,  двигатель остановился.
Полагаю, внятного объяснения этому эффекту вы,  увы, не дадите, и это понятно, шаманизм, да и только.
Давно уже дал, и там всё просто: двигатель останавливается, когда давление воздуха (а стало быть и интенсивность теплообмена обоймы подшипника за счет конвекции воздуха) уменьшается настолько, что обойма перестает быстро охлаждаться.
 Чтобы убедиться в этом - стали охлаждать  обойму двигателя под колпаком вакуумной установки УВН кондуктивно - подвели к обойме трубку с проточной  водой - и откачка воздуха перестала влиять: двигатель крутился как миленький, вопреки умствованиям тех "ученых".

Действительно: дьявол кроется в мелочах, а бог - в деталях.

Но в качестве утешения есть для Evgen001 такая вот информация: на вопрос ПОЧЕМУ ДИСКИ КРУТЯТСЯ НАД РАШПИЛЕМ не смог ответить НИ ОДИН из более 300 просмотревших этот рисунок на другом сайте.

 А уж какими cool specials они себя мнят...

 :D  :D  :D