Предлагаю такую вот схемку драйвера мосфета в импульсных устройствах, отличие которой - работа импульсного трансформатора с перемагничиванием сердечника за счет того, что две его "первички" включены последовательно и взаимно встречно относительно однополярного источника питания.
Подключаются "первички" к источнику питания поочредно, в результате на вторичке получается двуполярное напряжение.
Сам по себе принцип такой запитки трансформатора известен минимум лет 60 (например, генератор Ройера запатентован в 1954 году), но вот его использование в дайвере мосфета мне пока не встречалось.
Работа схемы.
Когда выходной транзистор ИС1 закрыт, транзистор VТ1 открывается током заряжания конденсатора С1
проходящим через нижнюю (по схеме) обмотку трансформатора.
После открывания VT1 напряжение на выводе этой обмотки, подсоединенном к резистору R3, становится отрицательным, поэтому применен диод VD2.
На затворе мосфета также образуется отрицательное относительно его истока напряжение.
При открывании выходного транзистора ИС1 транзистор VT1 закрывается напряжением на конденсаторе С1, ток через верхнюю обмотку преккращается, а по нижней обмотке трансформатора начинает проходить ток, в результате чего на затворе мосфета появляется положительное напряжение и мосфет открывается.
По окончании импульса с выхода ИС1 и закрывании её выходнго транзистора, вновь открывается транзистор VT1 и принудительно закрывается мосфет.
Параметры импульсных трнсформаторов применительно к разным вариантам обсуждаемых в этой теме БП многокрантно указывались ранее.
Конденсатор С1 использован для того, чтобы при большой скважности выходных импульсов ИС1 зазря не вгонять сердечник импульсного трансформатора в одностороннее насыщение током через транзистор VT1, который был бы открытый бОльшую часть времени каждого цикла при подаче открывающего напряжения на его базу через разистор.
Ёмкость конденсатора С1 выбирается исходя из достаточного времени перемагничивания сердечника импульсного трансформатора (времени открытого состояния VT1).