Уважаемый Livemaker, согласно вашей цитаты, 10-я страница:
О каком трансформаторе идёт речь? Если о Tr1, то его и нужно мотать на колечке, диаметром сантиметра два по 5 витков.
Про кольцо для TR1 расскажите, пожалуйста, подробнее. Какой его внешний, внутренний диаметр, высота и какой марки феррит используется, чьего производства феррит отечественного или импортного лучше применять? Какой марки и диаметр провода для намотки? Где-то промелькала информация, что провод используется витая пара, или лучше применить обмоточный провод.
Да, дроссель... Если мотаете его самостоятельно, то он обязательно должен быть с зазорм в сердечнике! Лучше всего взять сердечник из двух половинок и в месте одного из стыков проложить прокладку 0.2...1.0мм. Например, берём сердечник от строчника и мотаем на нём 15-20 витков проводом, милиметра полтора в диаметре, в один из зазоров сердечника прокладываем пару пар слоёв бумаги. Вообще, дросселю посвящу отдельное время. Это важно!
Пожалуйста подробнее расскажите и про дроссель. Что за форма сердечника, его габаритные размеры, марка феррита, чьего производства, мотать на каркасе или непосредственно феррите? Вы обещали подробнее рассказать. Но на форуме я не нашёл такую информацию. Я так понял, по форме сердечник представляет из себя букву "О"? Можно ли сделать дроссель на 15А, или не стоит делать такой запас, поскольку схема больше 10А не выдаёт? Какой марки провод и его диаметр будет при этом?
Или при изготовлении трансформатора и дросселя допускаются большие погрешности (допуски) и на все заданные мною вопросы, не стоит обращать внимания?