Можно ли использовать схему, разработанную в данной ветке форума, в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора? Необходимо, чтобы устройство работало, как стабилизатор тока с последующим переходом, по мере зарядки, в стабилизатор напряжения. Чтобы компенсировать частое и значительное падение напряжения в электросети до 160 В (суровая Российская реалия), на вход источника с трансформатора буду подавать 27 В, можно больше в случае необходимости. Или эта схема не обеспечивает стабильный ток, при изменяющемся входном напряжении? Сейчас использую зарядник собранный на LM2596 а по выходу 142ЕН22А. LM2596 используется в качестве источника тока, а 142ЕН22А в качестве стабилизатора напряжения. Вместо LM258 использую резисторы для задания величины тока. Хочется собрать зарядник с выходным током 10А.