Давайте считать...
18650 Li-ion батарейка в непрерывном режиме может выдать долговременно 30А. К примеру, US18650VTC5 от SONY, ёмкостью по току 2600мАч. Номинальное напряжение 3.6В. Ёмкость по мощности 3.6 x 2,6 = 9,36Втч.
В тот корпус без труда влезет 12 таких батарей. Соединяем 3 банки последовательно по 4 батареи. Получаем номинальное напряжение 10.8B, ёмкость по току 10.4Ач, по мощности 112Втч. Полностью заряженная батарея будет иметь напряжение 4.2 x 3 = 12.6В.
Недавно замерил потребление стартером при запуске дизельного 2.5л двигателя и оно составило 160А. Наша батарея длительно может отдавать 4 x 30 = 120A. На несколько секунд, думаю, 160А для неё не проблема. Предположим, что нам нужно крутить двигатель 5 секунд. На это мы потратим 12 x 160 / 3600 * 5 = 2.7Вт. Считаем наоборот, сколько времени такая батарея будет крутить наш стартер: 112 / 2.7 * 5 = 200 секунд, или около 3-х минут. Введём поправки на провода, падение ёмкости при таком токе и прочее, получим около минуты. Хватит? Мы ещё не учли стоящий на автомобиле аккумулятор.
Штука эта отдаёт 3.5А при 19В, что равно 66.5Вт. Вполне возможно. 19В получаем степ ап преобразователем.
Как всё реализовано у китайцев, я не знаю, тем более, откуда берут параметры для шильдиков, но мы видим, что это возможно.